Обмен и возврат

МОСКВА И РЕГИОНЫ

ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ
14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами:

  • постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»;
  • правила продажи товаров дистанционным способом;
  • федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей».

ОБМЕН

Обмен возможен только при сохранении у товара потребительских свойств. Это означает, что товарный вид (целостность упаковки, наличие ярлыков), а также документ, подтверждающий факт покупки (один из: товарная накладная, чек, гарантия) — должны быть сохранены.

Если Вы хотите обменять качественный товар, Вам необходимо:

  1. Связаться с нами по почте info@franklin-shop.ru с приложением фото, на котором виден товар, сохранивший потребительские свойства (оригинальная упаковка, ярлыки и ценники), указанием номера заказа.
  2. Дождаться курьера от нашего магазина, который произведет обмен.

Стоимость вызова курьера - 300 руб. (только Москва)

ВОЗВРАТ

Если Вы хотите вернуть качественный товар по причине неподошедшего размера, цвета или фасона, Вам необходимо:

  1. Связаться с нами по почте info@franklin-shop.ru с приложением фото, на котором виден товар, сохранивший потребительские свойства (оригинальная упаковка, ярлыки и ценники), указанием номера заказа и прикрепленным заявлением на возврат.
  2. После ответа службы поддержки отправить нам посылку любой курьерской службой, в том числе Почтой России.

ПРИ ВОЗВРАТЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЛОЖИТЬ В ПОСЫЛКУ

  • Товар, сохранивший потребительские свойства
  • Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
  • Бланк заказа или кассовый чек
  • Копию паспорта
  • Заполненное заявление на возврат

Скачать заявление

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.

Денежные средства могут быть перечислены на расчетный счет или банковскую карту покупателя. Желаемый способ возврата и необходимые реквизиты вы должны указать в заявлении на возврат.

Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки и пересылки товара.

Если Вы хотите вернуть товар ненадлежащего качества по причине обнаружении дефекта или заводского брака, Вам необходимо:

  1. Cвязаться с нами по почте info@franklin-shop.ru с приложением фото товара, на котором виден дефект c указанием номера заказа и прикрепленным заявлением на возврат.
  2. После ответа службы поддержки отправить нам посылку любой курьерской службой, в том числе Почтой России.

ПРИ ВОЗВРАТЕ ВАМ НЕОБХОДИМО ВЛОЖИТЬ В ПОСЫЛКУ

  • Товар
  • Оригинальную упаковку, ярлыки и ценники
  • Бланк заказа или кассовый чек
  • Копию паспорта
  • Заполненное заявление на возврат

Скачать заявление

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад магазина вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.

Денежные средства могут быть перечислены на расчетный счет или банковскую карту покупателя. Желаемый способ возврата и необходимые реквизиты вы должны указать в заявлении на возврат.

Возврат денежных средств осуществляется без учета стоимости доставки и пересылки товара.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Уцененный товар обмену и возврату не подлежат.
  • Окончательное заключение о характере возникновения дефекта товара принимается после внутренней экспертизы магазина.
  • Рассмотрение претензии занимает от 1 до 10-ти рабочих дней (статья 22 ЗЗПП). После предварительного рассмотрения претензии Вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы в Гарантийный срок не включается.
Для того, чтобы сохранить товар войдите или зарегистрируйтесь
Наверх